Учредительные документы - Форум
Меню сайту
Нові коментарі
Авторизация

Друзі сайту
Оновлення форуму
  • Закарпатська область (3)
  • Дом для Ваших родных (0)
  • Конференції, зїзди, семінари (38)
  • Наші печатні видання (15)
  • Релігії світу та екологічне виховання молоді (58)
  • Работа в интернете (1)
  • Здоров'я спини (0)
  • літературний журнал "Дніпро" (1)
  • Ділимось поезією. (2)
  • Росла собі ялиночка (5)
  • Хмара тегів
    Вестник Мечты ЗРЗ ПИТАНИЕ МАМА-86-Запорожье здоровье Вісник Мрії ВМ-НФ електронні відходи Мама-86 Республіка Мрія Мама-86-Запоріжжя живи органично Запорожье Экомарафон екомарафон Республика Мечта Запоріжжя конкурс екоосвіта Живи органічно
    Пошук
    Статистика



    mail.ru

    Сегодня работали на сайте:

    Сейчас на сайте

    Вітаю Вас, Гость · RSS 28.03.2024, 12:37

    [ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
    • Сторінка 1 з 1
    • 1
    Форум » АО "Общественная педагогическая Академия" » Информационно-ознакомительный раздел » Учредительные документы (Учредительные документы)
    Учредительные документы
    ecorezervДата: Воскресенье, 27.06.2010, 14:12 | Повідомлення # 1
    Admin
    Група: Администраторы
    Повідомлень: 114
    Репутація: 0
    Статус: Оффлайн
    Учредительные документы

    Будемо разом - переможемо!
     
    ВФКГДата: Среда, 07.07.2010, 15:16 | Повідомлення # 2
    0-20 сообщений
    Група: Пользователи
    Повідомлень: 2
    Репутація: 0
    Статус: Оффлайн
    Описание проекта.

    = = = Теоретические основания.

    Бытие, в котором мы живем, существует только потому, что в нем безусловно действует иерархия ВЕЧНЫХ и НЕИЗМЕННЫХ Законов, Принципов, тенденций СУЩЕСТВОВАНИЯ, развития, трансформаций и т.д. в непрерывном взаимодействии.

    Не напрасно Библия начинается с книги: Бытие, поскольку без ПОНИМАНИЯ общего, невозможно понять части и частности = невозможно понять рассматриваемый предмет, если мы не понимаем, что он является "хвостом" слона определенного вида, обитающего в определенных условиях. К условиям существования слона относится: существование вида, дающего жизнь особи; климатическая зона, в которой произрастает определенная растительность; почвенные, атмосферные и гидрологические причины; состояние и положение планеты Земля в солнечной системе; состояние и положение солнечной системы в составе галактики Млечный путь; неизменность КОНСТАНТ Бытия, обеспечивающих устойчивые условия воспроизводства всех возможных и необходимых элементов - дискрет взаимообусловленных взаимодействий. Естественны Законы и Принципы существования препятствуют чрезмерному росту численности видовых популяций и их чрезмерному сокращению.
    Только глупость и алчность людей не знает ограничений и поэтому является причиной сокращения видового разнообразия фито-био-сферы.

    Может быть, для благополучного существования человечества нет нужды в разнообразии ПРИРОДЫ, а будет достаточно культивируемых растений и животных?
    Здесь мы подошли к вопросу реализации ВОЗМОЖНОСТЕЙ = к вопросу безусловной ДЕТЕРМИНИРОВАННОСТИ причин и последствий в существовании и взаимодействии систем.

    Любая воспроизводящаяся система должна обеспечивать единообразные условия протекания процессов взаимодействия, в результате которых аналогичные ПРИЧИНЫ циклично воспроизводят аналогичные ПОСЛЕДСТВИЯ. Наша экосфера существует только потому, что на протяжении сотен миллионов лет (циклов обращения Земли вокруг Солнца), космические причины воспроизводили весь спектр условий, необходимых для сохранения фито-био-сферы нашей планеты. Другими словами: для того, чтобы существовало мгновенное, необходимо существование кратковременного. Чтобы существовало кратковременное, должно существовать долговременное и в конечном итоге - ВЕЧНОЕ = без ВЕЧНОГО невозможно существование ничего временного.

    Люди еще очень мало знают и понимают, чтобы точно определить роль и функцию каждого растительного и биологического вида в воспроизводстве условий существования - в воспроизводстве почвенного покрова и его состава, в воспроизводстве микроклимата локальных зон и регионов. Определенно можно сказать только то, что изъятие из системы взаимодействий определенного спектра ПРИЧИН, непременно отразится на долгосрочных ПОСЛЕДСТВИЯХ, что превышение определенного уровня количественных изменений непременно ведет к разрушению функциональных возможностей системы. Чтобы употребление поваренной соли или сахара стало причиной гибели человека, их надо употребить очень много, а цианистого калия достаточно несколько крупинок.

    Какая из причин в экосистеме Земли может послужить "цианистым калием" = запустить процесс разрушения взаимозависимостей компонентов и подсистем, никто сказать не может. Но, можно уверенно утверждать, что возрастающее давление человечества и его техносферы на экосистему, непременно приведет к трагическим последствиям. Из этой ситуации имеется лишь один ОПТИМИСТИЧНЫЙ выход - восстановление ГАРМОНИИ взаимодействий между людьми и экосферой, посредством роста сознания = развития и распространения между людьми ПОНИМАНИЯ жесткой зависимости их благополучия от благополучия среды обитания.

    И.Христос использовал образ "несоленой соли", чтобы продемонстрировать ситуацию, когда среди людей "ложь перестанет быть ложью", Истина перестанет быть истиной, дожди станут кислотными, растения и животные станут генно-модифицированными, почвы утратят плодородие, а люди перестанут ПОНИМАТЬ, что они не понимают пагубность безответственного потребительства, социального иждивенчества и интеллектуального младенчества.

    Но, ПОНИМАНИЕ не возникает само собой, как жажда или аппетит, не приходит с возрастом, как половое влечение и способность к деторождению. ПОНИМАНИЕ передается как элемент культуры, от воспитателей к воспитуемым, от учителей к учащимся, через способных отличать ПОНИМАНИЕ от мистификаций, демагогии и суеверия к обретающим такую способность.

    Имеющаяся система подготовки педагогов и педагогов для педагогов, принципиально и практически не отличается от системы подготовки технических специалистов, которым даются теоретические знания сомнительного качества при минимальном практическом опыте и при отсутствии навыков анализа педагогических проблем. Кроме того, лекторы педагогических ВУЗов обычно далеки от проблем школьного воспитания и обучения, а практика студентов проходит под руководством преподавателей, обычно не отличающихся успехами в педагогической деятельности.
    = = =
    Продолжение следует.

    Повідомлення відредагував ВФКГ - Среда, 07.07.2010, 15:17
     
    ecorezervДата: Среда, 07.07.2010, 20:13 | Повідомлення # 3
    Admin
    Група: Администраторы
    Повідомлень: 114
    Репутація: 0
    Статус: Оффлайн
    В этом проекте мне особенно импонирует идея "возвращения на круги своя". С чего должна начинаться настоящая, дающая желанный результат реконструкция всей системы? С правильного, глубинного и непротиворечивого понимания причинно-следственных взаимосвязей действительности. Откуда такое понимание может взяться у большинства, то есть у той части населения, которая будет в состоянии улучшить нынешнюю плачевную ситуацию?

    Вот точно также, как сегодня справедливо говорят о необходимости общественных, независимых от бизнесструктур СМИ, возможно, настала пора для народной (патриотической) площадки помощи и взаимопомощи в вопросах новой более эффективной (отвечающей современным вызовам) педагогики.

    Безусловно, в конечном счете окажется, что всё сказанное здесь, уже кем-то говорилось и доказывалось успешной практикой. Но ни в этом суть. В нашем случае результат должен проявится в намного более существенном качестве.


    Будемо разом - переможемо!
     
    ВФКГДата: Пятница, 09.07.2010, 10:31 | Повідомлення # 4
    0-20 сообщений
    Група: Пользователи
    Повідомлень: 2
    Репутація: 0
    Статус: Оффлайн

    = = = Практические основания.

    1. Кому из родителей не хочется, чтобы их ребенка воспитывали воспитатели, способные разглядеть и развить в нем его талант, способности, наклонности, которые есть в каждом ребенке?
    Достаточно вспомнить Академию Платона или лицеистов - сверстников А.С.Пушкина, чтобы уверенно сказать, что каждый второй может быть хорошим поэтом или писателем. Другие могут быть талантливыми инженерами, политиками, предпринимателями, рабочими высокой квалификации. Ребенку очень трудно определиться в своих, социально формирующихся предпочтениях, которые должны соответствовать генетически предопределенным психо-физиологическим возможностям.
    Если детская непосредственность получает одобрительную помощь высоко-эрудированного и профессионально талантливого педагога-воспитателя, то процесс развития способностей происходит несопоставимо быстрее.

    2. Все догадываются, но не всегда говорят о том, что упущенное за 1 месяц в 2 - 3-х летнем возрасте, компенсируется 20-ю месяцами огромной нагрузки в 11 - 15 лет и требует многолетних усилий в возрасте 40 - 50 лет. Приведу пример: моя внучка в возрасте 3-х лет за 1,5 месяца освоила русский язык настолько, что с трудом вернулась к немецкому языку. Поэтому квалификация, мировоззренческий кругозор и общий культурный уровень воспитателей в дошкольных учреждениях играют определяющую роль в развитии задатков детей.

    3. Переход детей от дошкольного к школьному воспитанию и образованию, для многих из них оборачивается огромной стрессовой нагрузкой, поскольку зачастую отсутствует преемственность методов воспитательного и образовательного процесса. Спасительными для детей оказываются послушание и безынициативность, а самостоятельность мышления и инициативно - творческие проявления личности учащихся расцениваются, как недостаток дисциплинированности. Я вообще считаю, что к специфике и нагрузкам школьного образования, мозг и нервная система детей созревают лишь к 8-ми годам. Пример детей "войны", которые по объективным причинам рано стали самостоятельными и поздно начали учиться, показывает, что воспитание инициативности вообще и социальной активности в частности, самостоятельности в мышлении и принятии решений требует значительно больших педагогических усилий и прочих ресурсных затрат. Но, социальное значение ярких личностей и творческих лидеров в обществе несопоставимо с любыми затратами на воспитание и образование.

    4. ... ( Прошу всех сочувствующих дополнять доводы и аргументы:
    Почему создание Академии полезно, выгодно, перспективно; для детей, учащихся, студентов, педагогов, родителей, предпринимателей, руководителей всех уровней, для государства, политики, экономики и всего общества.)

     
    Форум » АО "Общественная педагогическая Академия" » Информационно-ознакомительный раздел » Учредительные документы (Учредительные документы)
    • Сторінка 1 з 1
    • 1
    Пошук:

    Авторське право належить керівникам проекту та авторам матеріалів © 2024
    Сайт управляється системою uCoz