Меню сайту
Нові коментарі
Авторизация

Друзі сайту

Оновлення форуму
  • Закарпатська область (3)
  • Дом для Ваших родных (0)
  • Конференції, зїзди, семінари (38)
  • Наші печатні видання (15)
  • Релігії світу та екологічне виховання молоді (58)
  • Работа в интернете (1)
  • Здоров'я спини (0)
  • літературний журнал "Дніпро" (1)
  • Ділимось поезією. (2)
  • Росла собі ялиночка (5)
  • Категорії розділу
    Новини тільки дитячих організацій [623]
    Інші новини [186]
    Хмара тегів
    Вестник Мечты ЗРЗ ПИТАНИЕ МАМА-86-Запорожье здоровье Вісник Мрії ВМ-НФ електронні відходи Мама-86 Республіка Мрія Мама-86-Запоріжжя живи органично Запорожье Экомарафон екомарафон Республика Мечта Запоріжжя конкурс екоосвіта Живи органічно
    Пошук
    Календар
    «  Февраль 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728
    Статистика



    mail.ru

    Сегодня работали на сайте:

    Сейчас на сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Вітаю Вас, Гость · RSS 23.12.2024, 06:57

    Головна » 2013 » Февраль » 13 » Как юные экологи историю учат не по учебнику
    Как юные экологи историю учат не по учебнику
    00:55
    «Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь!»

    Именно эти слова знаменитого воителя XIII века Темучина Борджигина, более известного как Чингисхан, стали девизом интеллектуального конкурса, который был проведён в школе «Талант» г. Днепрорудного Запорожской области среди учащихся 7 – 11-х классов и членов клуба «Белые Вороны». Президент «Белых Ворон» Сергей Решетов предложил участникам конкурса 21 вопрос по биографии Чингисхана, истории и географии его победоносных походов, причинах и следствиях монгольского завоевания Киевской Руси. Для наших читателей мы предложим только некоторые из них.
    1. Чигисхан создал Йеке Монгол Улус – Великую Державу монголов. Во главе этой державы должен был встать «алтан-уруг». О ком или о чём идет речь?
    2. Важной составной частью военной реформы Чигисхана стало формирование корпуса кешиктенов. Из кого он формировался?
    3. Монография «Чингисхан в создании современного мира» к достижениям монгольского полководца относит создание почты, устранение пыток, поддержку мультикультурных интеллектуальных связей и открытие миру всего: от пороха до бумажных денег. Назовите автора этой монографии.
    4. Когда Чингисхан вступил в борьбу со своим прежним соратником Джамухой, разбил его в бою и казнил в 1201 году, возникла коллизия выбора смерти для бывшего кровного брата. Как была решена эта проблема?
    5. Чингисхан не имел понятия пощады к врагам за двумя исключениями. Какими?

    Учитывая, что победители подобных конкурсов, инициированных «Белыми Воронами», получают серьёзные премии, интерес к личности Чингисхана среди учащихся был большой. Но даже в такой богатой умными юношами и девушками школе, как «Талант», были определены самые лучшие знатоки истории Йеке Монгол Улуса – Великой Державы монголов. Ими стали Мария Чумаченко, ученица 11-Б эколого-географического класса, Сергей Коба, ученик 8-Б эколого-географического класса и Карина Сабирова, ученица 7-Б класса. Призы победителям вручены, отзвучали фанфары и аплодисменты. Впереди у нас презентация фотовыставки «Красное и Чёрное» и 87 заседание клуба «Белые Вороны», посвященное харизматической личности Чингисхана. Всех участников заседания ждёт угощение блюдами монгольской кухни. Сейчас члены клуба готовятся к выпечке боорцогов и приготовлению тсуй-цая, а президент клуба вялит знаменитый борц. Добро пожаловать!

    Категорія: Новини тільки дитячих організацій | Переглядів: 515 | Додав: | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всього коментарів: 0
    avatar
    Авторське право належить керівникам проекту та авторам матеріалів © 2024
    Сайт управляється системою uCoz