Детство - это та пора, когда в маленького человека необходимо заложить основы экологического мировоззрения, которое поможет ему в будущем строить устойчивое общество. И мы – взрослые, прежде всего, должны воспитать в детях чувство личной ответственности за то, каким будет это будущее.
Наше нынешнее ЗАВТРА подрастает и воспитывается за школьными партами уже сегодня.
24 сентября 2011 г. малыши города Горловка присоединились к Международной Акции Рухай Планету и приняли активное участие.
Учащиеся 3-А класса ОШ № 73 (учитель Литус А.И.) изготовили стрелочки и раздавали прохожим призывая их к действию.
В ОШ № 2 учитель Мелешева Л.В. подготовила и провела для ребят климтический урок. Дети подготовились к практической акции Рухай Планету.
Учащиеся 3-А класса ОШ № 42 (учитель Иванова О.В.) рисовали экологические эмблемы с призывом, розыграли экологические ситуации, а затем провели акцию на пришкольном участке «Скажем НЕТ мусору на улице».
Учащиеся 2-А класса ОШ № 41 (учитель Михно Л.Я.) рисовали рисунки, листовки, стрелки, готовились к акции, вышли на улицу, где раздавали свои листовки и призывали жителей города, что бы присоединись к акции, сделать свой город чище, сажать деревья, благоустраивать свои дворы и жить в стиле ЭКО.
Учащиеся ОШ № 23 (учитель Демидова Л.В.) изготовили большую стрелку к акции и вышли с ней на улицу, рассказали и в театрализованном виде показали, в каком мире мы сейчас живем и к какому надо стремиться, что для этого надо сделать.
Учащиеся 1 класса ОШ № 85 (учитель Колода С.М.) около школы посадили свою аллею деревьев.
Учащиеся 3 класса ОШ № 10 (учитель Ткачанко Н.В.) провели акцию в защиту белого медведя.
Системная работа по экологическому воспитанию и образованию детей младшего школьного возраста, приобщение их к практическим природоохранным акциям, обязательно реализует свои задачи. В сознании ребенка закрепятся знания, правила построения мира, поведения в природе, понимание природных явлений. Повзрослев, такой человек вряд ли станет вредить природе, потому как даже простейшие экологические знания и умения помогут ему правильно оценивать результаты своего влияния на окружающую среду. Важно, чтобы в младшем школьном возрасте у него закрепилась в сознании достаточно полная информация об экологических правилах и поведении в стиле ЭКО. |