Меню сайту
Нові коментарі
Авторизация

Друзі сайту
Оновлення форуму
  • Закарпатська область (3)
  • Дом для Ваших родных (0)
  • Конференції, зїзди, семінари (38)
  • Наші печатні видання (15)
  • Релігії світу та екологічне виховання молоді (58)
  • Работа в интернете (1)
  • Здоров'я спини (0)
  • літературний журнал "Дніпро" (1)
  • Ділимось поезією. (2)
  • Росла собі ялиночка (5)
  • Категорії розділу
    Новини тільки дитячих організацій [623]
    Інші новини [186]
    Хмара тегів
    Вестник Мечты ЗРЗ ПИТАНИЕ МАМА-86-Запорожье здоровье Вісник Мрії ВМ-НФ електронні відходи Мама-86 Республіка Мрія Мама-86-Запоріжжя живи органично Запорожье Экомарафон екомарафон Республика Мечта Запоріжжя конкурс екоосвіта Живи органічно
    Пошук
    Календар
    «  Январь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Статистика



    mail.ru

    Сегодня работали на сайте:

    Сейчас на сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Вітаю Вас, Гость · RSS 19.05.2024, 04:32

    Головна » 2013 » Январь » 11 » Портфель реализованных проектов
    Портфель реализованных проектов
    11:15

    Уважаемые педагоги!

    Творческие педагоги постоянно ищут новые формы "оживления" процесса преподавания материала и обратной связи, которые помогают активизировать всех учащихся, повысить их интерес к занятиям и вместе с тем обеспечивают быстроту запоминания, понимания и усвоения учебного материала. Основная цель уроков  экологии  побудить школьников к размышлению об экологическом и личностном смысле сохранения биологического разнообразия родного края; чистоте и безопасности окружающей среды и необходимости для этого совместных усилий людей разных поколений их желания и умения договариваться о сотрудничестве в решении общих проблем.

    Экологическое образование заменило и вобрало в себя природоохранное образование. Однако, и это особое направление. Природоохранное образование формирует этические, гражданские и правовые представления и нормы. Человек должен знать основные законы, правила и не писаные нормы, которые в данном обществе и государстве регулируют его деятельность по отношению к живой природе и окружающему миру. Он обязан представлять меру ответственности за нарушения, знать механизмы, пресекающие опасную и преступную деятельность, не оставаться равнодушным к этой деятельности в силу гражданской позиции.

    Учителя, в первую очередь, должны дать каждому обучающемуся не только теоретические знания основных закономерностей существования окружающего мира, но и научить применять эти знания в повседневной жизни, уметь предвидеть последствия своих действий, сделать осознанный выбор, принять правильное решение, а также проявив социальную активность,  решать возникающие проблемы.

    Метод проектов – один из практических видов деятельности, который сегодня активно используется в учебно-воспитательном процессе и позволяет детям осуществить первые опыты самостоятельной исследовательской работы. Умения и навыки, полученные в работе над проектом, помогают ребятам в дальнейшей учебной деятельности.

    В настоящее время Детская Экологическая Ассоциация «Зелена Країна» готовит к изданию сборники «Мой лучший урок экологии» (инновационные уроки, круглые столы, деловые игры, семинарские занятия и т.п. по  экологии), а также «Портфель реализованных проектов» (лучшие экологические проекты старшеклассников реализованные в вашем городе). Поэтому предлагаем Вам  поделиться своим опытом организации проектной деятельности в реализации успешных проектов. 

    Основные задачи:

    - привлечение внимания учащихся образовательных учреждений, всех жителей вашего города к экологическим проблемам, как комплексным социально-значимым проблемам, успешное решение которых будет определять будущее развитие вашего города;

    - воспитание у учащихся чувства гордости и ответственности за природу родного города;

    - пропаганда реальных природоохранных действий в повседневной жизни каждого жителя города;

    - консолидация усилий коллективов образовательных учреждений, родителей, общественных организаций, специалистов в области экологии и охраны природы, средств массовой информации (СМИ), представителей местной администрации для решения экологических проблем города;

    - распространение в регионе опыта образовательных учреждений по воспитанию экологической культуры учащихся вашего города.

    Присылаемые разработки инновационных уроков экологии могут содержать как учебные материалы, так и описание уже реализованных проектов и практических акций.

    Авторские экологические уроки или описание реализованных  школьных экологических проектов принимаются в формате Word шрифт 12 Times New Roman межстрочный интервал 1, указав ФИО автора, специальность, категория, учебное заведение, адрес.  Авторский материал необходимо направить по адресу: Донецкая обл. 84607 г. Горловка, ул. 60 лет СССР, дом 59 ДЭА "Зелена Країна" или по электронному адресу:  dea-zk@yandex.ru  

    Все авторы работ, а так же их учебные заведения получат экземпляры изданных сборников бесплатно для дальнейшей работы. 

    Категорія: Новини тільки дитячих організацій | Переглядів: 731 | Додав: Пчелка | Рейтинг: 5.0/3 |
    Всього коментарів: 1
    avatar
    1
    Спасибо всем, кто прислал свои творческие авторские работы.
    avatar
    Авторське право належить керівникам проекту та авторам матеріалів © 2024
    Сайт управляється системою uCoz