Меню сайту
Нові коментарі
Авторизация

Друзі сайту

Оновлення форуму
  • Закарпатська область (3)
  • Дом для Ваших родных (0)
  • Конференції, зїзди, семінари (38)
  • Наші печатні видання (15)
  • Релігії світу та екологічне виховання молоді (58)
  • Работа в интернете (1)
  • Здоров'я спини (0)
  • літературний журнал "Дніпро" (1)
  • Ділимось поезією. (2)
  • Росла собі ялиночка (5)
  • Категорії розділу
    Новини тільки дитячих організацій [623]
    Інші новини [186]
    Хмара тегів
    Вестник Мечты ЗРЗ ПИТАНИЕ МАМА-86-Запорожье здоровье Вісник Мрії ВМ-НФ електронні відходи Мама-86 Республіка Мрія Мама-86-Запоріжжя живи органично Запорожье Экомарафон екомарафон Республика Мечта Запоріжжя конкурс екоосвіта Живи органічно
    Пошук
    Календар
    «  Сентябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Статистика



    mail.ru

    Сегодня работали на сайте:

    Сейчас на сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Вітаю Вас, Гость · RSS 23.12.2024, 06:24

    Головна » 2012 » Сентябрь » 28 » Применение метода моделирования на занятиях по экологии
    Применение метода моделирования на занятиях по экологии
    12:52

    Залогом успеха в формировании экологического сознания школьников, является уровень экологической компетентности и культуры самого учителя. Для повышения этого уровня, делается не мало: разрабатываются и внедряются новые программы, распространяются методики и рекомендации, проводятся разнообразные семинары, тренинги, мастер-классы, курсы и обмены опытом.


    Экология - это наука,  которую нельзя изучить только по книжке и только на уроке в школе с жесткой дисциплиной, и оценками за выученные или невыученные уроки. Говорить об экологических понятиях, терминах, взаимосвязях в природе необходимо на том уровне, который ребенку интересен. Дети, прежде всего, должны понять, а не просто выучить, как устроена жизнь живых существ на Земле, и научиться правильно жить и действовать в  среде, которая их окружает.

    Активизация познавательной деятельности учителей, создание условий для подготовки и проведения качественных, творческих уроков или внеклассных мероприятий для любого учебного заведения является непростой, но очень важной задачей, тем более, если вопрос касается экологической культуры и образования. Необходимо не просто научить и передать навыки, но и пробудить интерес педагогов к экологическому образованию и воспитанию школьников. У педагогов-тренеров это получилось!

        Увлеченные своей работой педагоги-тренеры Столярова Е.Г. (ОШ № 30), Ветошкина Н.Н. (УВК № 16), Городова О.Ю.  (УВК № 47), совместно с Центром Экологического Просвещения «ЭкоДонбасс» и Детской Экологической Ассоциацией «Зелена Країна»  организовали и провели семинар-тренинг на тему: «Применение метода моделирования на занятиях по экологии». Они сумели погрузить участников семинара в прекрасный и незабываемый мир творчества и позитива. Во время проведения тренинга  были продемонстрированы активные формы и методы обучения, которые помогают делать занятия для малышей яркими, интересными и доступными.  Участники тренинга практически забыли, что они педагоги и  превратились в маленьких любознательных детишек. Предлагаемые занятия предусматривали способы, как вовлекать детей в разнообразные виды деятельности.  Дети  лучше усваивают учебный материал, когда они активно вовлечены в учебный процесс. Поэтому методика была построена так, что бы участники тренинга ощутили на себе, как захватывающе и интересно может быть, когда проводится урок-моделирование и ты равноправный творец всего этого - вместе ученики и наставник.

            По окончанию  тренинга, при подведении итогов, педагоги дали  высокую оценку.

       Вот некоторые высказывания из отзывов участников:

     

    - «Участие в тренинге превзошло все мои ожидания. Я довольна, что приняла участие»;

    - «Получила  полезную информацию, с которой интересно работать»;

    - «Спасибо за раздаточный материал»;

    - «Наглядность доступна, а самое главное, разнообразна»;

    - «Появилось желание больше работать с детьми в экологическом направлении»;

    - «Увидела еще больше возможностей использования экологических тем на любом уроке»;

    - «В интересной форме подан теоретический и практический материал»;

    - «С удовольствием буду посещать все такие тренинги. Хотелось бы чаще таких семинаров»;

    - «Семинар-тренинг высокого уровня. Большая  подготовка и много яркого, интересного наглядного и раздаточного материала.  Материал подается просто и доступно.  Много для себя взяла нового и интересного и обязательно буду применять со своим классом»;

    - «Интересно, познавательно. Все прошло на одном дыхании. Время пролетело быстро»;

    - «Тренинг  подтолкнул меня к активной деятельности в экологическом направлении. Обязательно поделюсь полученной информацией с коллегами»;

    - «Ценная  и интересная информация»;

    - «Такие тренинги – это  толчок к новым творческим идеям в работе. Я с огромным желанием посещаю семинары Центра Экологического Просвещения «ЭкоДонбасс». Спасибо, творческих вам успехов»;

    - «После таких тренингов хочется работать, придумывать, творить».

     Желаем участникам семинара-тренинга творческих  успехов в дальнейшей работе по формированию экологической культуры маленьких  жителей города Горловка!

    Категорія: Новини тільки дитячих організацій | Переглядів: 779 | Додав: Пчелка | Рейтинг: 5.0/3 |
    Всього коментарів: 0
    avatar
    Авторське право належить керівникам проекту та авторам матеріалів © 2024
    Сайт управляється системою uCoz