Сформировать интерес потенциальной аудитории к увлечению велоспортом как к здоровье-сберегающему и увлекательному стилю жизни.
Такой целью задались авторы социальной рекламы газеты "Радуга" медиаобразовательного проекта "ВМ-НФ" ЗУВК №19.
В проекте показаны фрагменты путешествия спортсмена-велосипедиста по лесным живописным тропам. Визуальный ряд дополнен титрами, которые ориентируют зрителя на осознание ценности велосипеда не только как экологически чистого вида транспорта, но и как средства для физического и морального совершенствования человека. Продолжительность рекламного ролика 80 секунд.
По словам руководителя проекта ВМ-НФ Андрея Елькина, социальный ролик свидетельствует о том, что автор как участник проекта ВМ-НФ достиг определенных медиакомпетенций: усвоены принципы построения рекламных роликов, их социальное значение, средства донесения предусмотренных смыслов до потребителя медиапродукта, изучены на должном уровне программы монтирования видео и технологии адаптации и размещения аудиовизуальных медиатекстов в Интернете.
Вместе с тем, визуальный ряд в связи с заимствованием контента следует рассматривать как фон и второстепенный элемент авторского проекта.
Содержательно реклама представляет достаточный интерес. Автор для своего проекта выбрал тему, которая максимально соответствует формату его собственных интересов. Увлечение вело-прогулками и страсть к путешествиям заслуживают внимания школьников и являются достойным ориентиром для тех ребят, которые находятся в поиске хобби, способного по-настоящему захватить молодого человека, совершенствовать его физически и духовно.