Меню сайту
Нові коментарі
Авторизация

Друзі сайту
Оновлення форуму
  • Закарпатська область (3)
  • Дом для Ваших родных (0)
  • Конференції, зїзди, семінари (38)
  • Наші печатні видання (15)
  • Релігії світу та екологічне виховання молоді (58)
  • Работа в интернете (1)
  • Здоров'я спини (0)
  • літературний журнал "Дніпро" (1)
  • Ділимось поезією. (2)
  • Росла собі ялиночка (5)
  • Категорії розділу
    Новини тільки дитячих організацій [623]
    Інші новини [186]
    Хмара тегів
    Вестник Мечты ЗРЗ ПИТАНИЕ МАМА-86-Запорожье здоровье Вісник Мрії ВМ-НФ електронні відходи Мама-86 Республіка Мрія Мама-86-Запоріжжя живи органично Запорожье Экомарафон екомарафон Республика Мечта Запоріжжя конкурс екоосвіта Живи органічно
    Пошук
    Календар
    «  Март 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Статистика



    mail.ru

    Сегодня работали на сайте:

    Сейчас на сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Вітаю Вас, Гость · RSS 19.05.2024, 08:38

    Головна » 2013 » Март » 21 » "Радуга" призывает заниматься велоспортом
    "Радуга" призывает заниматься велоспортом
    16:03
    Сформировать интерес потенциальной аудитории к увлечению велоспортом как к здоровье-сберегающему и увлекательному стилю жизни. 

    Такой целью задались авторы социальной рекламы газеты "Радуга" медиаобразовательного проекта "ВМ-НФ" ЗУВК №19. 

    В проекте показаны фрагменты путешествия спортсмена-велосипедиста по лесным живописным тропам. Визуальный ряд дополнен титрами, которые ориентируют зрителя на осознание ценности велосипеда не только как экологически чистого вида транспорта, но и как средства для физического и морального совершенствования человека. Продолжительность рекламного ролика 80 секунд. 

     По словам руководителя проекта ВМ-НФ Андрея Елькина, социальный ролик свидетельствует о том, что автор как участник проекта ВМ-НФ достиг определенных медиакомпетенций: усвоены принципы построения рекламных роликов, их социальное значение, средства донесения предусмотренных смыслов до потребителя медиапродукта, изучены на должном уровне программы монтирования видео и технологии адаптации и размещения аудиовизуальных медиатекстов в Интернете. 

    Вместе с тем, визуальный ряд в связи с заимствованием контента следует рассматривать как фон и второстепенный элемент авторского проекта. 

     Содержательно реклама представляет достаточный интерес. Автор для своего проекта выбрал тему, которая максимально соответствует формату его собственных интересов. Увлечение вело-прогулками и страсть к путешествиям заслуживают внимания школьников и являются достойным ориентиром для тех ребят, которые находятся в поиске хобби, способного по-настоящему захватить молодого человека, совершенствовать его физически и духовно.

     
    Категорія: Новини тільки дитячих організацій | Переглядів: 466 | Додав: ecorezerv | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всього коментарів: 0
    avatar
    Авторське право належить керівникам проекту та авторам матеріалів © 2024
    Сайт управляється системою uCoz