В этом году юнкоры газеты "Тинэйджеры" решили принять участие в Медиафестивале "Москва-Запорожье". Из номинаций выбрали социальный плакат на тему: "Проблемы и надежды 21века".
Корреспонденты газеты считают, что в наше время новое поколение должно правильно выбрать своё будущее. Идти к своей цели и достигать её!
Проект социального плаката состоит из трех (триптих) взаимозависимых частей: "Обери майбутнє", "Не упусти жизнь!" и "Сохраним для будущего". В этом социальном медиапроекте внимание акцентируется на двух категориях: с одной стороны, мы осознаем проблемы 21 века, а с другой - наполнены надеждой на лучшее будущее.
Триптих указывает, что каждому из нас стоит задуматься и выбрать правильный путь к сбалансированному и устойчивому будущему. Мы должны выбрать свою цель и с упорством, достойным истинного гражданина Мечты, достигать её. Ведь все мы хотим, чтобы наши будущие дети жили в экологически чистой среде! - говорит заместитель редактора периодического издания Даша Краевая.
Детско-юношеская общественная организация "Республика Мечта" изначально провозгласила для себя экологический приоритет общественно-полезной деятельности. Гражданин Мечты - это личность, которая на первое место ставит ценности природы и стремление сохранить в лучшем виде окружающую среду для будущих поколений. Именно поэтому каждый из многочисленных экологических проектов, осуществляемых на территории "Мечты", воспринимается как должный акт неравнодушного участия. Осознанная детьми и одновременно великая Миссия: СПАСТИ ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ, обязательно будет реализована. Ярким свидетельством этих искренних намерений является работа участников проекта ВМ-НФ - триптих газеты "Тинэйджеры"
|