Публикация плана-конспекта тематического классного часа осуществлена в рамках конкурса разработок "Каким должно быть наше питание". Конкурс является составной частью программы мероприятий проекта "Экология в тарелке", инициированной Всеукраинской экологической общественной организацией "МАМА-86". Региональный координатор программы - Запорожская общественная экологическая организация "МАМА-86-Запорожье". Тематический классный час "Пирамида здорового питания". Автор разработки: Король Ю.А., медиапедагог, классный руководитель 5-Б(ф) класса Класс: 5-9 Форма проведения: тематическая беседа с детьми с элементами ролевого диалога Цель: использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья. Задачи: - 1. Воспитательные:
- 1.1. Воспитать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья
- 1.2. Воспитать негативное отношение к вредным продуктам питания
- 1.3. Формировать готовность к коммуникации, воспитывать культуру общения и поведения
- 2. Развивающие:
- 2.1. Сформировать привычку правильно питаться и соблюдать режим питания
- 2.2. Выработать навыки выбора правильных продуктов питания и составления ежедневного рациона
- 3. Образовательные:
- 3.1. Познакомить детей с принципами здорового питания на материалах современных исследований
- 3.2. Повышать активность учащихся на уроке
- 3.3. Работать над сознательным усвоением материала
Оборудование: плакат-схема "Пирамида здорового питания", бланки ответов для проведения теста "Как вы питаетесь?", рисунки-примеры. План: - 1. Организационный момент
- 1. 1. Приветствие
- 1. 2. Знакомство
- 2. Введение в тему классного часа
- 2. 1. Беседа о здоровье
- 2. 2. Сообщение темы
- 3. Раскрытие темы классного часа
- 3. 1. Проведение теста "Как вы питаетесь?"
- 3. 2. Обсуждение результатов
- 3. 3. Беседа о Фаст фуде и традиционной кухне россиян
- 3. 4. Разговор о пользе и вреде диет
- 3. 5. Представление схемы здорового питания на примере "Пирамиды здорового питания"
- 3. 6. Разработка режима и меню правильного питания
- 3. 7. Подведение итогов классного часа. Рефлексия
Ход занятия
|