Каталог статей
Меню сайту
Нові коментарі
Авторизация

Друзі сайту
Оновлення форуму
  • Закарпатська область (3)
  • Дом для Ваших родных (0)
  • Конференції, зїзди, семінари (38)
  • Наші печатні видання (15)
  • Релігії світу та екологічне виховання молоді (58)
  • Работа в интернете (1)
  • Здоров'я спини (0)
  • літературний журнал "Дніпро" (1)
  • Ділимось поезією. (2)
  • Росла собі ялиночка (5)
  • Категорії розділу
    Статті "Белих ворон" [1]
    Статті "Легіонів Землі" [42]
    Статті "Республіки Мрії" [43]
    Статті Клубу "ЕКОС" [0]
    Статті "Романтиків" [0]
    Статті "Хортицького форуму" [3]
    Статті Зеленої Країни" [26]
    Проекты Луганска [0]
    Актуальна проблематика [18]
    Статті лідерів дитячих, юнацьких та молодіжних екологічних організацій
    Інші статті [1]
    Матеріали семінарів "Екоосвіта для ЗР" [38]
    Хмара тегів
    Вестник Мечты ЗРЗ ПИТАНИЕ МАМА-86-Запорожье здоровье Вісник Мрії ВМ-НФ електронні відходи Мама-86 Республіка Мрія Мама-86-Запоріжжя живи органично Запорожье Экомарафон екомарафон Республика Мечта Запоріжжя конкурс екоосвіта Живи органічно
    Пошук
    Статистика



    mail.ru

    Сегодня работали на сайте:

    Сейчас на сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Вітаю Вас, Гость · RSS 25.04.2024, 16:54

    Головна » Статті » Статті Зеленої Країни" [ Додати статтю ]

    Семинар тренинг "Игровая Экология"
    Семинар – тренинг
    «Игровая экология»
     Путь к детям
     
         Одним из основных факторов решения экологических проблем в настоящем и в будущем является экологическое образование нынешнего и подрастающего поколения. Поэтому заявление Министров экологии стран Европы «Об образовании в интересах устойчивого развития», подписанное на Конференции «Киев-2003», подтверждает, что основой образования будущего поколения должно стать экологическое образование. В связи с заявлением министров экологии, ООН объявила десятилетие экологического образования с 2005 по 2015 гг. Достижением последних лет в области экологического образования можно считать тот факт, что в Украине на государственном уровне экологическое образование признается приоритетным. Реформа школьного образования привела к появлению новых моделей системы детского образования. Наравне с традиционными появились новые формы и методы работы со школьниками: семинары, уроки-конференции, дискуссии, ролевые и имитационные игры, компьютерные обучающие программы и игры.
        Региональный Центр Экологического Просвещения «ЭкоДонбасс», Детская Экологическая Ассоциация "Зелена Країна" для работы с детьми младшего возраста предлагает программу «Игровая экология» (Т. Шпотова). Идеология этого курса заключена в нескольких тезисах.
    1. Экология – это наука, но наука, которую нельзя изучать на уроке простой передачей информации с жесткой дисциплиной, некоторой диктатурой учителя и оценками за выученный и невыученный урок.
    2. У ребенка должно быть детство. Это, наверное, самый главный тезис, учитывающий психологические особенности каждого возраста в преподавании экологии на том уровне, который ребенку интересен.
    3. Учиться интересно!
        На уроках экологии по программе «Игровая экология», используя жизненный опыт детей, ненавязчиво выдавая информацию, учитель сможет показать основные закономерности окружающего мира, основные понятия науки экология – биоценоз, условия обитания, пищевые цепочки, метаморфоз, циклы и ритмы и т.д. и выстроить для них цельную картину мира во всей сложности его взаимосвязей. Форма уроков – игры, сказки, спектакли. Ваши дети не пассивные слушатели, а активные действующие лица этих занятий. Они думают, говорят, лепят, рисуют, танцуют, поют, играют. Смысл каждого занятия – раскрепостить ребенка, выпустить на волю его творческую энергию. В программе важное место занимают проблемы нравственного развития личности, воспитание чувств ребенка, формирование ценностных ориентиров. В итоге дети должны понять, а не выучить, как устроена жизнь живых существ на Земле, и научиться правильно жить и действовать среди них. Приемы подачи материала, если подойти к ним творчески, могут быть использованы при изучении любых других предметов школьной программы. Специфика семинара в том, что педагоги смогут сами окунуться в атмосферу урока, учиться, играя и понимая, как захватывающе интересно, когда уроки – игры, музыка, рисование, танцы, спектакли, экскурсии и ты равноправный творец со своими одноклассниками и наставниками.
      Как же интересно провести уроки экологии для детей?!
    Участники на семинаре – тренинге это узнают!!!
    Цель: - используя жизненный опыт детей, научить, ненавязчиво выдавать информацию, передавать знания, показать основные закономерности окружающего мира, основные понятия науки экология – биоценоз, условия обитания, пищевые цепочки, метаморфоз, циклы и ритмы и т.д.;
             - показать разнообразие форм уроков;
            - объяснить через систему образов процесс эволюции Земли, место и роль в ней человека;
             - обучить игровым приемам преподавания; 
            - оказать методическую помощь в организации практической работы по экологическому образованию детей в вашем учебном заведении.
    Ожидаемые результаты
    Участники семинара смогут:
          - ознакомиться с программой «Игровая экология», рассмотреть взаимосвязи в различных экосистемах и научиться игровым приемам для их применения в классе и на экологических экскурсиях;
          - принять участие в уроках;
          - использовать разнообразные приемы, способы и формы вовлечения детей в активную деятельность;
         - ознакомиться с наглядными пособиями применяемыми на уроках экологии;
          - получить программу для дальнейшей работы.
     
        Заявки на участие в семинаре тренинге  можно направлять  по адресу: ул.60 лет СССР, д.59 г. Горловка, Донецкая обл. 84607 или по электронной почте.
        Группа 12 человек.
    Категорія: Статті Зеленої Країни" | Додав: Пчелка (17.01.2010)
    Переглядів: 2139 | Рейтинг: 5.0/7 |
    Всього коментарів: 0
    avatar
    Авторське право належить керівникам проекту та авторам матеріалів © 2024
    Сайт управляється системою uCoz